03 мая 2018

КНИГА МЕСЯЦА: "СТИЛЬ" ЭМИЛИ ХЕНДЕРСОН


Первой книгой в жизни, которую я сама купила ещё подростком, была книга о интерьере. Это явно сигнализировало о моих увлечениях:) И конечно я не смогла устоять перед книгой "Стиль".

Книга "Стиль" кладец советов и идей по расстановке предметов в интерьере. Я просто утопаю в этой книге, хочется с ног на голову переворошить весь дом. Обычно я делаю все интуитивно, на свой вкус, а тут столько интересных и простых правил, которые упорядочивают в голове простые истины. Начинаешь по другому смотреть на интерьерные фотографии, замечаешь все эти приемчики.








В этой книге мне понравилась тема о виньетках.

"Виньетка - это небольшая группа предметов или мебели,которая обычно включает в себя элементы,отражающие индивидуальность человека,живущего в этом доме"

С помощью виньеток можно рассказать свою историю, показать внутренний мир или выдать тайную мечту.





Практически во всей книге Эмили рассказывает о небольших предметах декора, которые украшают наш дом. Заменить мебель гораздо сложнее, чем маленькие стилистические предметы, с помощью них можно полностью менять настроение и стиль комнаты.





В книге много полезных, современных и практических советов, которые помогут всем нашим любимым мелочам найти своё место, при этом всё будет выглядеть цельным и красивым. Из книги узнаете, как выстроить виньетку, развесить картины, сделать менее заметным телевизор в интерьере и т.д..

Еще цепляет само оформление книги. В ней много красивых интерьерных фотографий, которые вдохновляют и эстетически просто радуют.

Всем хорошего настроения, обнимаю!    


Photos via vinyldar.com

Читайте также

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...